РЕПОРТАЖ
ШОУ «РОК + ОПЕРА»
JAGGER CLUB
7 ДЕКАБРЯ 2017

ОРИОН – уникальный проект, не только для петербургской, но и для всей российской сцены в целом. Музыка коллектива сложна и интересна, наполнена классическими опереточными и ренессансными ходами; симфо-рок и метал-баллады сменяются выступлением профессиональных оперных артистов Мариинского театра, а на арене творится добротное театральное шоу.
Основной оркестр состоял из двух гитаристов, басиста, двух клавишников и девушки-барабанщицы, что позволяет играть довольно сложные партии. Вокал фронтмена и автора большинства песен Дмитрия Лобова являет собою довольно драматичный тенор, местами напомнивший мне раннего Кипелова и немного экс-солиста «Эпидемии» Максима Самосвата. В сочетании с оперным сопрано и женской поддержкой, Дима звучал и держался на сцене довольно-таки профессионально. Бэк-вокал состоял из двух прелестных дам, среди которых особенно выделялась белокурая Ольга ”Max”, очень бурно проявлявшая свои задор и эмоции в течение всего шоу, выстреливая своей солнечной энергетикой в зал.
На концерте прозвучало много добротных тем: «Безумный мир», «Царство изо льда», «Свет Всех Звёзд», но из репертуара самих «орионовцев» меня больше всего впечатлили булгаковская сага о «Понтии Пилате» и «До Конца Всех Времён» – менестрельская песенка в духе ”Falconer” о заточённой в замке одинокой принцессе и охраняющем её драконе.
Из классического репертуара лично мне понравились больше всего «Ария Царицы Ночи» из последней сказочной оперы Моцарта «Волшебная Флейта» в исполнении бесподобной Светланы Киселёвой (сопрано) и ”The Cold Song” из семи-оперы о Короле Артуре английского композитора Генри Пёрселла (1659 – 1695). Последняя была исполнена так же артистом Мариинского театра Львом Эльгардтом в образе синеликого и рогатого Короля Ночи из «Игры Престолов». Я слышал много вариаций данного произведения, но это я считаю лучшим, поскольку оно было исполнено мощным, присущим артисту, природным басом. В сочетании с демоническим образом всё смотрелось крайне здорово. В частной беседе Лев поведал мне, что помимо красных линз и синей краски грим состоял ещё и из силиконовой маски. Жидкий силикон заливался прямо на лицо артиста, и эта маска была одноразовой.
Помимо этого в рок-обработке прозвучали классические арии «Sposa son disprezzata» Вивальди из оперы Баязет (С. Киселёва) и ария Лауретты из оперы «Джанни Скикки» (В. Феденева) Джакомо Пуччини. Татьяна Тимофеева с флейтой в руках сольно исполнила Концерт Ре-минор для флейты Карла Филиппа Эммануила Баха, сына Иоганна Себастьяна, и переодически еще появлялась на сцене, аккомпанируя остальным музыкантам.
Помимо всего прочего прозвучали также каверы на ”Still Loving You” (Scorpions) с Валентиной Феденевой (лирическое сопрано), ”Show Must Go On” (Queen) и ”Phantom Of The Opera” Эндрю Ллойда Вэббера со Светланой Киселёвой.
В целом, концерт очень удивил и воодушевил меня, наполнив энергией на несколько дней вперёд. Ребята очень старались в подготовке этого шоу, и оно стоило того! Остальные зрители, судя по их реакции, тоже остались довольны. Я думаю, что следующее шоу может порадовать вас новыми прелестными песнями и классическими вещами в гитарной обработке. Не пропустите его!

 

Репортаж: Artøm ”Varulven” Maksul

 

Выражаем благодарность Ольге Рогожиной за предоставленную аккредитацию.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *