РЕПОРТАЖ
ДЕЛЬФИН
A2 GREEN CONCERT
15 ДЕКАБРЯ 2018

«Спаси меня! Я на концерте Дельфина», — пишу другу, стоя в очереди в гардероб 15 декабря в клубе А2 Green Concert. «Я могу сходить вместо тебя», — получаю ответное сообщение. И понимаю, что нет уж! Не отдала бы ни за что эту возможность увидеть и услышать Дельфина воочию.

Но почему у меня возникла именно такая первая мысль? Дело в том, что когда-то бытовало мнение: «Если окончательно хочешь впасть в депрессию – послушай песни Дельфина». И вот за окном хмурое, по-зимнему неприветливое небо, отсутствие солнца. В транспорте слышен разговор на тему «не с кем встречать Новый год». А ты идешь на концерт Дельфина. Чем не повод принять анти-депресанты?

Но, нет! Ничего подобного! Видимо, эту фразу все уже переросли и переболели.

Я будто бы сходила на исповедь. Дельфин будто стал монахом. К тому же, этот образ дополнил его внешний вид – весь в черном. Он проповедовал страшные истины, о которых каждый должен знать, сеял в нас зерно размышления. И будто бы сам перед нами срывал свою кожу.

Первое, что сразу цепляет – это видеоряд за спиной музыкантов. Он транслируется на огромном экране во всю стену клуба А2 Green Concert. Визуальное оформление действует как гипноз: завораживает и дополняет музыку из тщательно продуманного трек-листа.

По итогу, Дельфин – это постоянный эксперимент. В противовес выражению «Стабильность – признак мастерства», своим творчеством символизирует постоянный прогресс. Он находится в вечном движении. Как и сама жизнь, которая течет и меняется. Дельфин прошел путь через хип-хоп, альтернативный рок, инди-сцену. В совокупности его творчество – это эксперимент, путешествие по необъятному простору интеллектуальной музыки.

Я получила интересный опыт – заново познакомиться с уже известным для меня музыкантом. Мое знакомство с композициями продолжалось до его трека «Весна». Далее как-то все затерялось. Либо я перешла на другую музыку, либо, как ни странно, он не вписывался в мой новый жизненный этап.

Знаете, и я даже рада, что так произошло. Послушать новые для себя композиции во взрослом сознательном возрасте – это хороший опыт. Это позволило глубже их понять. Вникнуть именно в их суть, прислушаться к каждой строчке. И выделить из каждой песни цитату, которая попадает прямо в душу и записывается в памяти.

Проносится первой строчкой «Не убежать, не спрятаться нитками в кровавых швах» песня «26.10.02» под крышей клуба. И слушатели замирают, вслушиваются в каждую последующую строку, чтобы в конце громким возгласом поприветствовать артиста. Далее «Нечестно», «Облака», «Сажа», «Запись» и , конечно же, «Пламя внутри меня» и «Мы обязательно встретимся, слышишь меня…»

До сих пор не покидает одна мысль. Строчки «744» так и видятся напечатанными в школьном учебнике по литературе.

Небо кричит голосами мальчишек,

На выжженном поле танцует война.

Повсюду трупы героев из книжек

Ещё не дочитанных до конца.

А на следующей странице учебника выбит текст песни «Мама нас обманули».

 

Текст: Анна Пивовар

 

ФОТО:

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

 

Фотограф: Ксения Шамсудинова

 

Выражаем благодарность Дарье Кожановой за предоставленные аккредитации!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *